Промежуточная аттестация

                           П О Л О Ж Е Н И Е         о промежуточной аттестации

                                                                   1. Общие  положения
1.1. Данное  положение  разработано в соответствии со статьей 15 Закона РФ"Об
образовании" и призвано установить единые подходы  к промежуточной аттестации обучающихся в школе.
1.2. Предметом  контроля является степень усвоения обучающимися переводных классов
обязательного минимума  содержания образовательных программ в соответствии с
требованиями государственных образовательных стандартов.
1.3. Решение о предметах, выносимых на промежуточную  аттестацию, принимается Педагогическим советом школы не позднее января текущего учебного года и вводится в действие приказом директора.
1.4. Промежуточная аттестация проводится по специальному расписанию, утвержденному директором в течение 35-й недели учебного года.  Основанием для проведения промежу-
точной аттестации является решение Педагогического совета о выполнении в полном
объеме  учебного плана и программ по предметам, что позволяет допустить обучающихся
к аттестации.
1.5. Во 2-5-х классах на промежуточную аттестацию выносится один предмет. Рекомендуемая форма аттестации- письменная  итоговая  работа  или итоговое тестирование.
1.6. В 6-8-х и 10-х классах на промежуточную аттестацию выносятся два предмета. Рекомендуемые формы аттестации по одному предмету- письменная  итоговая работа или итоговое тестирование; второй предмет подлежит аттестации в устной форме, выбор которой делает обучающийся.
1.7.Промежуточная аттестация в устной форме может представлять собой собеседование, защиту учебно-исследовательского реферата, защиту индивидуального ученического проекта, ответ по билетам.
1.8. На собеседовании обучающийся по предложению аттестационной  комиссии дает без
подготовки развернутый ответ по одной из ключевых тем курса или отвечает на вопросы
обобщающего характера по курсу учебного года. Собеседование целесообразно реко-
мендовать обучающимся, имеющим хорошую подготовку и обладающим аналитически-
ми способностями.
1.9.  Защиту учебно-исследовательского реферата или индивидуального ученического проекта могут успешно пройти обучающиеся, глубоко увлеченные предметом исследования.
Работа над выбранной проблемой начинается во второй четверти.  Руководитель ( учи-
тель-предметник) консультирует обучающегося, помогает ему грамотно определить аппа
рат исследования и спланировать работу. Реферат и проект рецензируются руководите-
лем. Аттестационная отметка складывается из оценки реферата или сопроводительно-
го  текста к проекту, умения обучающегося делать выводы, отвечать на вопросы, постав-
ленные аттестационной комиссией.
1.10. При устной аттестации по билетам обучающийся отвечает на  вопросы билетов, выполняет обязательное практическое задание (разбор предложения, анализ текста, решение задачи, примеров, выполнение лабораторной работы, демонстрация опыта, чтение и перевод текста на иностранном языке и т.п.).
1.11. Тестирование и письменная аттестационная работа проводятся по материалам, составленным на основе примерных тестов и рекомендаций, в том числе Центра тестирования Минобразования и науки Российской Федерации.